?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проект тяжелого бомбардировщика S.A.I. S.404 был предложен в рамках конкурса, объявленного Regia Aeronautica в 1938 году. В отличии от остальных конкурентов, предложивших вполне традиционные схемы трехмоторных и четырехмоторных самолётов, фирма Societa Aeronautica Italiana (Ambrosini) предложила один из самых оригинальных проектов. В основу нового бомбардировщика были положены наработки, полученные при проектировании и испытании экспериментального самолёта "Stipa". Несмотря на то, что в 1933 году проект аннулировали в виду неудовлетворительных показателей, фирма Ambrosini не оставляла надежд на получение намного лучших показателей ...

1

В основе проекта S.404 лежала концепция фюзеляжа-трубы, внутри которого устанавливался двигатель с тянущим воздушным винтом. В 1938 году схему в значительной мере доработали. Для бомбардировщика был разработан короткий и широкий фюзеляж, по бортам которого устанавливались туннельные секции. Двигатели устанавливались внутри фюзеляжа, а внутри "тоннелей" находились только винты. На концах секций крепилось хвостовое оперение (двухкилевое). Основные стойки и колеса шасси убирались в нижнюю часть туннельных секции и фюзеляж, хвостовое колесо – в хвостовую нишу.

Силовая установка включала четыре радиальных двигателя Isotta Frascini "Asso" (840 л.с.) Хотя по суммарной мощности S.404 смотрелся хуже, его взлётная масса оценивалась в 16276 кг, что было на 4,5-8,5 тонн меньше остальных конкурентов. Проектная скорость бомбардировщика составляла около 475 км/ч на высоте 4000 метров.

2

На S.404 предполагалось размещение четырех огневых точек с суммарным количеством из семи 12,7-мм пулеметов Breda-SAFAT. В носовой кабине штурмана устанавливался один пулемет, а в хвостовой и двух надкрыльевых турелях было по два пулемета. Согласно техническому заданию бомбовая нагрузка составляла 2000 кг.

Рассмотрение проекта состоялось в 1939 году. Представители от D.G.C.A. (Direzione Generale delle Costruzioni) весьма неоднозначно отнеслись к S.404, поставив под большое сомнение аэродинамические качества самолёта, а также маневренность при посадке и на низких скоростях. В результате, проект был аннулирован, а основные усилия сконцентрировали на самолётах традиционной схемы.

Проектные тактико-технические данные тяжелого бомбардировщика S.A.I. S.404:

Длина – 12,90 м
Размах крыла – 24,00 м
Площадь крыла – 90,00 м.кв.
Нагрузка на крыло - 178 кг/м.кв.
Вес пустого – 9000 кг
Вес взлетный – 16276 кг
Скорость максимальная – 475 км/ч на высоте 4000 метров
Дальность - 4000 км
Потолок - ?
Двигатель – четыре Isotta Frascini "Asso" мощностью 840 л.с. каждый
Экипаж – 7 человек
Вооружение – семь 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT
Бомбовая нагрузка - бомбы массой до 2000 кг



Источник - http://www.aviarmor.net

Comments

raigap
Jun. 8th, 2013 04:36 pm (UTC)
Слышал,но не видел. Ссылки есть с рисунками или чертежами? Сюда пожалуйста.
raigap
Jun. 10th, 2013 11:49 am (UTC)
Спасибо. Примерно так оно и думалось в голове,но увидеть всё одно было интересно.

Edited at 2013-06-10 11:50 am (UTC)

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner