Алекс (raigap) wrote,
Алекс
raigap

Category:

Проект палубного истребителя Grumman F12F-1 (Model G-118) (США. 1955-1956 год)

Проект Grumman G-118 , который в некоторых источниках ещё носит неофициальный индекс XF12F , был всепогодным сверхзвуковым палубным перехватчиком. Первоначально задуманный как большая модернизация F11F Tiger, он вскоре стал самостоятельным проектом. В середине 1955-го года было заказано строительство двух прототипов, но заказ вскоре был отменён в пользу F4H Phantom II ...

1


В качестве силовой установки намеревались использовать два двигателя General Electric J79. Самолёт представлял собой классический низкоплан со стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением и боковыми воздухозаборниками. Экипаж состоял из двух человек. Двигатели имели тягу 5760 кг в обычном режиме и 8089 кгс в форсажном. На самолёте планировали установить радар APQ-50. Вооружение состояло из пушки калибра 20-мм и трёх ракет "Спарроу" или двух "Спарроу" и трёх "Сайдвиндеров" в полуутопленом положении под фюзеляжем.

2

Расчётные ТТХ :     длина - 17,83 м, размах крыла - 13,38 м, высота - 4,52 м, площадь крыла - 55,27 кв.м, масса пустого - 11955 кг, нормальная взлётная масса - 16972 кг, максимальная скорость - 2М, потолок - 18288 м.

На одном прототипе должен был устанавливаться дополнительный ракетный ускоритель тягой 2270 кг. В чрезвычайной ситуации носовая часть самолёта вместе с кабиной экипажа могла отделяться и спускаться на парашюте.

Источники : http://www.secretprojects.co.uk , http://thanlont.blogspot.com/ , https://en.wikipedia.org
Tags: США, авиация, истребитель, палубный, проект, самолёт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments