Алекс (raigap) wrote,
Алекс
raigap

Categories:

Проект беспилотного ЛА "Фрегат" (Россия. 2014-2015 год)

На авиасалоне МАКС-2015 группа компаний "Кронштадт" (авиационное подразделение выведенное под отдельное управление в результате реорганизации группы компаний "Транзас") представила скоростной беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Фрегат. Основной особенностью "Фрегата" являются поворотные двигатели, позволяющие отнести БПЛА к категории конвертопланов ...


1


По словам его создателей, аппарат сможет совершать вертикальные взлет и посадку, а также взлетать и садиться по-самолетному. Что позволяет использовать его при отсутствии подготовленных площадок и аэроромов. "Фрегат" сможет нести от 1 (при вертолетном взлете) до 1,7 (при взлете по-самолетному) тонн полезной нагрузки и находиться в воздухе до 10 часов. При этом енго скорость будет достигать недоступные для современных вертолетов 600-700 км/ч.

2

Применять аппарат планируется для задач воздушной разведки и для переброски грузов. Как заявили представители "Кронштадта", серийное производство "Фрегатов" будет налажено к 2022 году, а в финансировании разработки примут участие Фонд перспективных исследований (ФПИ) и ВЭБ.

Источник - http://mir-robotov.ru/


Опытный образец многоцелевого тяжелого беспилотника "Фрегат" вертикального взлета и посадки планируется создать к 2020 году. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор АО "Технологии для авиации" (входит в группу компаний "Кронштадт") Вадим Смирнов."Мы серьезно развиваем проект гражданской версии беспилотника "Фрегат" многоцелевого применения. Ориентировочно в районе 2020 года будет создан опытный образец", - сказал он.

3

"Фрегат" относится к тяжелым беспилотникам, на его основе планируется развивать целую линейку таких аппаратов весом свыше 1 тонны, отметил Смирнов. Их дальность составит свыше 1 тысячи километров. Находиться в воздухе подобный беспилотник сможет до 8-10 часов. По словам Смирнова, недавно прошли испытания экспериментальной летной модели. "У него очень серьезная грузоподьемность и скорость полета cвыше 500 км/ч, он относится к БЛА самолетного типа, но способен садиться и взлетать как с места, так и с ограниченных площадок с коротким разбегом", - отметил собеседник агентства. Он уточнил, что беспилотник разрабатывается в инициативном порядке, его могут предложить заказчикам не только в России, но и за рубежом. "Сфера применения такого беспилотника чрезвычайно широка. Это нефтяная и газовая отрасли, мониторинг, перевозка грузов", - пояснил глава компании. По его словам, наиболее эффективным применение "Фрегата" будет на территориях, где не развита аэродромная инфраструктура, например, в Арктике. При этом для силовых ведомств предусмотрена возможность его палубного базирования. "Управление таким аппаратом - максимально автоматическое, хотя в перспективе возможно создание опционально-пилотируемой версии", - резюмировал собеседник агентства.

4

Впервые перспективный скоростной беспилотник безаэродромного базирования "Фрегат" был представлен на авиасалоне МАКС-2015. Аппарат предназначен для воздушной разведки и доставки грузов. Как ожидают разработчики, максимальная высота полета составит 8 тысяч метров.

Источник - http://www.aex.ru/



5

Источник - http://bastion-karpenko.ru/
Tags: БПЛА, Россия, УВВП, авиация, винтокрыл, перспективный, проект
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments