Алекс (raigap) wrote,
Алекс
raigap

Categories:

Перспективный БТР Iveco Super AV (Италия. 2009 год)

Итальянская колесная плавающая боевая бронированная машина (ББМ) SUPERAV (колесная формула 8х8) с управляемыми колесами двух передних осей создана специалистами компании «Ивеко». Она выпускается в различных модификациях, а именно БМП (с 30-мм автоматической пушкой, см. рисунок), БТР (с 12,7-мм пулеметом), а по требованию заказчика производители могут изготовить самоходный ПТРК или миномет, а также КШМ и медико-эвакуационную машину ...


1


Корпус машины полностью сварной, выполнен из стальной брони. В конструкцию заложена возможность усиления бронезащиты путем установки навесных броневых листов. Рабочее место механика-водителя размещено впереди слева, а справа от него расположена силовая установка с многотопливным двигателем с турбонаддувом мощностью 500 л.с.

2

Десантное отделение находится в задней части, где могут разместиться 12 экипированных пехотинцев, а в варианте БМП с двухместной обитаемой башней - восемь. Их посадка/высадка осуществляется через заднюю аппарель и люки в крыше корпуса.

3

Основные ТТХ машины SUPERAV: боевая масса 24 т, длина 7,9 м, ширина 3 м, высота по крыше корпуса 2,3 м, максимальная скорость движения по шоссе 105 км/ч (на плаву около 10 км/ч), запас хода по топливу по шоссе 800 км. Преодолеваемые препятствия: вертикальная стенка высотой 0,5 м, ров шириной 2,5 м.

Источник - http://armor.kiev.ua/. Зарубежное военное обозрение. 2015. № 1


«Super AV» представляет из себя развитие ББМ «Freccia» разработанной на базе «Centaur». Конструкция корпуса в целом аналогична применяемой на «Centaur», при этом корпус изготовлен с изначальным учетом применения комбинированной модульной брони 4-го поколения разработанной немецкой IBD Deisenroth Engineering. Благодаря новым технологиям бронирования новая машина значительно легче предшественника, обеспечивая баллистическую защиту уровня STANAG 4569 Level 4.

4

Плавучесть машины обеспечивается при волнении моря до 3 баллов, движение обеспечивается парой винтов в кормовой части корпуса. Масса пустой машины ~ 15 тонн. Плавучесть обеспечена до массы 24 тонны, максимальная расчетная масса – до 29 тонн.

5

Экипаж машины в варианте БТР 13 человек, водитель расположен в носовой части корпуса, десантное отделение находится в корме корпуса и вмещает 12 полностью экипированных пехотинцев. Полезный внутренний объем корпуса – 13 м3. В качестве вооружения может применяться широкий диапазон современных модулей, например боевой модуль HITFIST OWS. В случае установки боевого модуля экипаж машины может составлять 3 человека, десант - 7. Гидропневматическая независимая подвеска позволяет водителю регулировать высоту дорожного просвета при движении, уменьшать высоту при операциях погрузки и выгрузки при транспортировке по воздуху (С-130). Двигатель Iveco Cursor 13 6L мощностью 500-560 л.с, трансмиссия автоматическая ZF 7HP902.

Источники : http://andrei-bt.livejournal.com/ , http://www.military-today.com/
Tags: БМП, Италия, бронеавтомобиль, бронетранспортёр, перспективный
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments