Алекс (raigap) wrote,
Алекс
raigap

Category:

Проект пассажирского самолёта "Евразия-700" (Россия. 1992-1993 год).

Концепция аэробуса интегральной аэродинамической схемы «Евразия-700» была разработана в «ОКБ Евразия» (Россия) и впервые была показана на конференции UNIDO, посвященной инвестициям в проекты в постсоветских странах и проходившей в 1992 году в Вене и на авиасалоне Ле-Бурже в 1993 году ...


1


Интегральная аэродинамическая схема аэробуса «Евразия-700» представляет из себя «наплыв + круглое крыло + консоли + V-образное оперение». Практически это уже принятая и отработанная в тактической авиации интегральная схема «наплыв + прямоугольный центроплан + цельно-поворотное горизонтальное оперение». Результаты исследований, проведенных КБ Мухамедова совместно с ЦАГИ и СибНИА, показывают, что в рассматриваемой интегральной схеме аэробуса «Евразия-700», возможно создание грузопассажирского аэробуса с дальностью полета, превосходящей современные широкофюзеляжные аэробусы.

3

Расчетные и экспериментальные исследования, проведенные КБ Мухамедов и в ЦАГИ, подтверждают возможность создания аэробуса интегральной аэродинамической схемы «Евразия-700» конкурентоспособного с самолетами традиционной схемы. При этом:

- Может быть реализован высокий уровень аэродинамического качества (Kmax=20 -21) на крейсерском режиме полета Н = 11км, М=0.8, МСА.
- Ввиду малой нагрузки на интегральное крыло хорошие ВПХ обеспечиваются без сложной механизации крыла.
- Возможности интегральной компоновки допускают широкую вариацию пассажирской и грузовой загрузки самолета в зависимости от складывающихся на авиалиниях пассажиро и грузопотоков.
- Транспортная производительность грузопассажирского варианта аэробуса «Евразия-700» эквивалентна суммарной производительности самолета ИЛ-96М и двух ИЛ-76Д.

2

Перечисленные преимущества «Евразии-700 в сравнение с аэробусами фюзеляжной схемы делает этот проект прорывным и конкурентоспособным на будущем рынке аэробусов нового поколения, при этом надо еще принять во внимание, что потенциал интегральных схем, применительно к пассажирским и грузовым самолетам, исследован недостаточно.

4

Размеры:

Длина самолета, м 83,00
Размах крыла, м 90,00
Высота самолета, м 19,00


Масса, т

- максимальная взлетная 547
- максимальная масса топлива 260


Дальность полета, км 9 500
Крейсерская высота полета, м 12500
Двигатели, кол/тип 3 х RR Trent 884 либо 3 х PW4084
Максимальная коммерческая нагрузка в грузопассажирском варианте, т 125
Максимальная коммерческая нагрузка в пассажирском варианте (770 пассажиров), т 77
Дальность при максимальной коммерческой нагрузке, км
- грузопассажирский вариант 16 000
- пассажирский вариант 9 500
Взлетная дистанция, м 2500
Посадочная дистанция, м 3000
Максимальная крейсерская скорость, км/час 880
Топливная эффективность, г/пасс.км не более 18


Источники :     http://www.mukhamedov-aircraft.com , http://military.ir/ и другие.
Tags: Россия, авиация, проект, самолёт, транспортный
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment