?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Концепция аэробуса интегральной аэродинамической схемы «Евразия-700» была разработана в «ОКБ Евразия» (Россия) и впервые была показана на конференции UNIDO, посвященной инвестициям в проекты в постсоветских странах и проходившей в 1992 году в Вене и на авиасалоне Ле-Бурже в 1993 году ...


1


Интегральная аэродинамическая схема аэробуса «Евразия-700» представляет из себя «наплыв + круглое крыло + консоли + V-образное оперение». Практически это уже принятая и отработанная в тактической авиации интегральная схема «наплыв + прямоугольный центроплан + цельно-поворотное горизонтальное оперение». Результаты исследований, проведенных КБ Мухамедова совместно с ЦАГИ и СибНИА, показывают, что в рассматриваемой интегральной схеме аэробуса «Евразия-700», возможно создание грузопассажирского аэробуса с дальностью полета, превосходящей современные широкофюзеляжные аэробусы.

3

Расчетные и экспериментальные исследования, проведенные КБ Мухамедов и в ЦАГИ, подтверждают возможность создания аэробуса интегральной аэродинамической схемы «Евразия-700» конкурентоспособного с самолетами традиционной схемы. При этом:

- Может быть реализован высокий уровень аэродинамического качества (Kmax=20 -21) на крейсерском режиме полета Н = 11км, М=0.8, МСА.
- Ввиду малой нагрузки на интегральное крыло хорошие ВПХ обеспечиваются без сложной механизации крыла.
- Возможности интегральной компоновки допускают широкую вариацию пассажирской и грузовой загрузки самолета в зависимости от складывающихся на авиалиниях пассажиро и грузопотоков.
- Транспортная производительность грузопассажирского варианта аэробуса «Евразия-700» эквивалентна суммарной производительности самолета ИЛ-96М и двух ИЛ-76Д.

2

Перечисленные преимущества «Евразии-700 в сравнение с аэробусами фюзеляжной схемы делает этот проект прорывным и конкурентоспособным на будущем рынке аэробусов нового поколения, при этом надо еще принять во внимание, что потенциал интегральных схем, применительно к пассажирским и грузовым самолетам, исследован недостаточно.

4

Размеры:

Длина самолета, м 83,00
Размах крыла, м 90,00
Высота самолета, м 19,00


Масса, т

- максимальная взлетная 547
- максимальная масса топлива 260


Дальность полета, км 9 500
Крейсерская высота полета, м 12500
Двигатели, кол/тип 3 х RR Trent 884 либо 3 х PW4084
Максимальная коммерческая нагрузка в грузопассажирском варианте, т 125
Максимальная коммерческая нагрузка в пассажирском варианте (770 пассажиров), т 77
Дальность при максимальной коммерческой нагрузке, км
- грузопассажирский вариант 16 000
- пассажирский вариант 9 500
Взлетная дистанция, м 2500
Посадочная дистанция, м 3000
Максимальная крейсерская скорость, км/час 880
Топливная эффективность, г/пасс.км не более 18


Источники :     http://www.mukhamedov-aircraft.com , http://military.ir/ и другие.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
livejournal
Jun. 7th, 2018 09:46 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner