Алекс (raigap) wrote,
Алекс
raigap

Categories:

Проект истребителя И 2М-107 П.О. Сухого (СССР. 1944 год).

В феврале-марте 1944 года в ОКБ П.О.Сухого велась работа над проектом одноместного истребителя с двумя двигателями М-107, расположенными в фюзеляже за кабиной летчика — один за другим вдоль продольной оси самолета ...

ен



Передний двигатель был смещен к правому борту фюзеляжа, а задний - к левому. Привод соосных винтов осуществлялся удлиненными валами. Самолет цельнометаллической конструкции имел весьма изящные аэродинамические формы. Вооружение самолета состояло из трех пушек. Одна помещалась в носовой части фюзеляжа, две другие - в консолях крыла. Бронирование летчика включало передний бронещиток 10-мм толщины, 60-мм бронестекло и 12-мм бронеспинку.

Безымянный

По-видимому, проект не был завершен, т.к. никаких сведений о нем в документах не найдено.
Tags: Вторая Мировая Война, СССР, авиация, истребитель, проект, самолёт, тяжёлый
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Anonymous

August 1 2020, 14:32:13 UTC 6 days ago

IMHO через год СССР получил доступ к реактивным двигателям, и всё проекты поршневых истребителей стали неактуальными.
И что? Это отменяет то, что проект интересный?